Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Восстановление акб

BassLoveR Ученик (209), закрыт 1 год назад
Есть акб от легковушки. но с него давным давно слили электролит. есть ли смысл пробовать залить и зарядить пробовать?
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (149544) 1 год назад
А К Б восстановлению не подлежит
Остальные ответы
Партизан Акакий Мудрец (11348) 1 год назад
смысл есть если сливали на полностью заряженном
Владимир Соколов Просветленный (26103) 1 год назад
выкинь его!
Vlad Профи (615) 1 год назад
Прямая дорога в УТИЛЬ !
7even Гуру (3796) 1 год назад
АКБ только в утилизацию. Работать больше не будет.

Из-за слитого электролита, пластины уже давно сульфатировались от соприкосновения с воздухом и с этим уже ничего не поделаешь.