Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего щеки краснеют?

veronihka Ученик (167), закрыт 1 год назад
у меня от холода, от занятий спортом и т. п. они начинают краснеть, в конце дня это не очень красиво выглядит
Лучший ответ
Инка Оракул (64778) 1 год назад
от мороза кровь приливает к открытым частям тела, от спорта улучшается кровообращение..
Остальные ответы
Noname Мастер (1128) 1 год назад
Наоборот, отлично выглядит. А вот покойники не краснеют. :(
вук рук Знаток (428) 1 год назад
может аллергия.
Доктор Циник Оракул (84038) 1 год назад
От крови.
Светлана Кротова Профи (509) 1 год назад
Когда тебе нравится молодой человек и вдруг неожиданно встретишь его нос к носу, тогда сразу станешь красной-прекрасной