Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из чего делают варенец? Подсел на него)))

Ррррррр ррррррр Ученик (145), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (258380) 1 год назад
Из молока.
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (127904) 1 год назад
Из молока, однако. Запекают молоко в духовке.
Евгений Ганжа Мудрец (19042) 1 год назад
Таже ряженка только томится еще (как топленое молоко)
Александр Алешин Искусственный Интеллект (214866) 1 год назад
По ихнему будет - ряженка.
Тать яна Просветленный (29550) 1 год назад
Вскипяти молоко залей горячим в термос, брось туда сметаны и закрой на сутки. Через сутки пей.
Александр Исаков Оракул (57249) 1 год назад
Сахар дрожжи и тёплая вода, через неделю готов будет к батарее токо поставь
Николай Просветленный (26391) 1 год назад
Ряженка, по-другому называемая варенец, считается традиционным блюдом русской и славянской кухни и изготавливается при смешивании топленого молока со сметаной или кислого молока со сметаной.

Название продукта пошло именно от способа его приготовления. Варенец готовили в теплой печи. В емкость наливали молоко, клали сметану, перемешивали и ставили в хорошо прогретую печь. Основным фокусом является то, что молоко в печи не должно закипеть. Необходимо держать ту температуру, при которой оно будет выделять влагу и таким образом становиться гуще и жирнее.
Если сравнивать с другими кухнями, то аналогом ряженки можно назвать катык, который является национальным блюдом у татар. Отличием является то, что для традиционного катыка используют болгарскую палочку, именно она дает закваску, а для варенца закваской служит обычная сметана. Но так только в традиционном рецепте, а сейчас многие делают ряженку в домашних условиях именно с использованием кефирных грибков и ацидофильной палочки – так ряженка получается быстрее, и печь не нужна совсем.
Клер Смайл Мудрец (13080) 1 год назад
ну, господа! варенец имеет всего 2,5 % жирности, а ряженка, как правило, более жирный продукт.
тоже очень люблю, использую вместо сметаны-вечная диета
SOFIYA ^-^ *-* Знаток (312) 1 год назад

Варенец — топлёное молоко, приготавливаемое медленным вытапливанием (выпариванием) молока в глиняных крынках в русской печи так, чтобы оно убавилось минимум на треть своего объема и приобрело красноватый оттенок. Для этого молоко ставят в печь после хлебов на несколько часов, в течение которых оно «усыхает» , но не кипит. Затем топленое молоко заправляется (заквашивается) сметаной (из расчета 200 г на литр) и выдерживается в закрытом виде 3—4 часа в теплом помещении.

На Урале и в Сибири варенцом называли топленое молоко, заправленное не сметаной, а сливками. Такой варенец подавался к чаю.
150 г варенца
15 г сахарной пудры
15 г кукурузных хлопьев или 10 г ржаных сухарей (молотых)
1 г корицы

Для получения варенца цельное молоко налить в широкий сотейник, поставить в жарочный шкаф. Появляющиеся на молоке зарумяненные пенки догружать в молоко, повторяя это 5—6 раз, пока молоко не приобретет палевого цвета. Подготовленное так молоко охладить до 30°, добавить закваску или сметану и, хорошо размешав, разлить в стаканы. Заквашенное закваской или сметаной молоко выдержать при 25° в течение 18—24 часов до загустения. После этого поставить в холодное место и хранить до употребления. Подавать варенец с сахарной пудрой, сухарями и корицей или с кукурузными хлопьями, так же, как «Простокваша с сухариками» . Качество варенца должно быть таким же, как и простокваши.
Пухлик Просветленный (44950) 1 год назад
В топлёное молоко добавить ложку сметаны с вечера. Утром будет варенец
anaida Оракул (56407) 1 год назад

это ряженка. То же, что и простокваша, только на топленом молоке.
Картофель, не смотря на его южноамериканское происхождение, сегодня можно назвать одним из самых популярных продуктов питания в России. Главная его ценность – универсальность. Картофель можно...