Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать изменение времени автоматически в Win 7?

Ученик (174), закрыт 1 год назад
Столкнулся с такой проблемой, что после перезагрузки или выключении компьютера, время меняется на час назад. Очень неудобно каждый раз менять время через настройки. Как отключить автоматическое изменение времени?
Лучший ответ
На часы нажми, потом "Изменение настр даты и вр", время по интернету, изменить параметры - снять галку
Остальные ответы
на часах поклацай - там все меняется..
сними галочку с синхрон с инетом
А эта свежая стоит?
посмотри в автообновлении патч
Какой то бред несут тут выше. Кликни по часам в правом нижнем углу, нажми "изменение даты и времени" далее "изменить часовой пояс" там выставляете свой часовой пояс. У меня например +4.
поставь пакет обновления часовых поясов для операционных систем Windows
http://support.microsoft.com/kb/2570791
на странице выбери свою ОС