Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Irina

очень болит левое плечо, немеет рука боли усиливаются в ночное время, к какому доктору обращаться?

Irina Мастер (1304), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
нервопатолог.... а поможет гимнастика "крокодил"...
Людмила Вы прелесть,гимнастика просто меня оживила,спасибо огромное!!!!
Остальные ответы
хирург и невропатолог
Кардиолог.
Если ушибли сильно или растянули, к неврологу..
Можно и к терапевту. А он дальше скажет к кому идти. Но не затягивайте с походом, так как симптомы сразу на несколько болезней тянут.
Для начало вам нужно сходить к терапевту, рассказать все свои симптомы, а потом терапевт будет определять к какому доктору вас отправлять. Поправляйтесь поскорей и будьте здоровы! (в Здоровом теле Здоровый дух)
Онемение конечностей связано с защемлением нервов в определённом отделе позвоночника. У Вас смещён какой-то позвонок в грудном отделе, от этого и боль в плече и рука немеет. Ищите хорошего врача-мануала. Грамотно поставит позвонок на место и проблемы уйдут.
Не слушай безграмотные ответы. Плечо ты простудила, вернее простудила нерв. одновременно могла уже при простуженном потянуть мышцу. Дай плечу покой. Мажь согревающими мазями. Випросал, Апизатрон, Только от боли - Меновазин. Всё это очень дешёвое. Недели через полторы пройдёт. А к врачу не ходи - слева - в любом случае не страшно. А уж если здесь тебе "собак навешали", то что тебе наговорит врач. И здесь большое значение имеет втирание мазей. Это надо совместить с массажом.
Источник: Наблюдение и опыт
ахахахахах)))плечо "простудила"))))