Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая разница во времени украины с россией

Влад Хлюстов Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Caroline Знаток (408) 1 год назад
В зависимости какой России и какой Украины.. . Не с Ватикан размером страны.
Остальные ответы
Alex V Ученик (183) 1 год назад
с каким городом России именно? или вы думаете, что между Киевом и Москвой та же разница, что и между Киевом и Камчаткой?
Валентин Крамаров Мастер (1843) 1 год назад
это смотря откуда - сама россия в одиннадцати, кажись была.
Snow Queen Мудрец (11725) 1 год назад
вот какая: 20:31 понедельник (MSK) - время Москва, Россия
18:31 понедельник (EET) - время Киев, город Киев
Источник: http://time.yandex.ru/?city1=213&city2=143
Дима Профи (950) 1 год назад
на 2 часа разница
.Fly.. Профи (651) 1 год назад
Если сравнивать с Москвой, то два часа.
Стас Ученик (202) 1 год назад
москва-харьков. минус 2 часа в харькове
Валентина Просветленный (33467) 1 год назад
Если сравнивать с московским временем, то 2 часа. (Украина - 12 ч. , то в Москве - 14).
Александр Орлов Мастер (1201) 1 год назад
от 9 до 1 часа
Оля Антоненко Знаток (265) 1 год назад
посчитай- каждые 15 градусов на карте 1 час, в лучаи с Россией время нужго добавлять
Дима Ульянов Профи (844) 1 год назад
От 0 часов (Калининград) до 9 часов (Магадан) летом. От 1 часа до 10 часов (эти же города) зимой.