Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

остался долг по кредиту, банк передал его коллекторам, они каждый раз требуют разные суммы, что делать? кому оплатить?

Вик Егоров Ученик (160), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юрист Мыслитель (7533) 1 год назад
Если вы получили официальный документ о переуступке права требования новому кредитору, в котором стоят подписи банка и коллектора, то в этом случае платить коллектору. Если вы официальный писем не получали, а вам только по телефону говорят, то почему вы слушаете всякий бред. Скажите, что разговор записывается и пусть человек назовет полностью фамилию, имя, отчество, должность и название организации, на основании чего он требует с него сумму денег. Если он не ответит на все ваши вопросы, то сообщите, что вы пишите заявление в полиции о вымогательстве и мошенничестве, и тогда будет слушать полиция ваш разговор, пусть им объясняют коллекторы
Остальные ответы
Эдуард Оракул (58147) 1 год назад
забей на них
Владимир Галчёнков Мыслитель (9253) 1 год назад
исполни совет предыдущего отвечающего, может выживешь. Коллекторы церемониться не любят, они в отличие от банка в суд не пойдут. Теперь они твои кредиторы.
Михаил Профи (812) 1 год назад
Ваш долг был продан или передан в коллекторам, так что платить придется не банку, а им. Разные суммы возникают из-за штрафов и пени. Лучше всего платить по тем реквизитам и в том банке с котором заключен договор с коллекторами. А не в тот где был взят кредит.
Кстати, после погашения кредита перед коллекторами не забудьте у них взять справку о погашении долга, а также закройте счет в том банке в котором брали кредит.
One Life Оракул (50805) 1 год назад
Если банк вас уведомил что передал коллекторам, и так и есть на самом деле- то банку вы уже не должны. Но коллектору вы не обязаны платить его личные накрутки, он может и миллион накрутить- это частное лицо, и взбрести в голову может все что угодно. Заплатить ему вы можете только сумму долга под условия договора вами с банком (процент, пеня) до даты передачи этой суммы коллекторам. Так как никаких договорных обязательства у вас с коллекторами нет, то на день передачи банком вашего долга третьим лицам это и есть фактическая сумма которую вы должны оплатить. Если коллектора не согласны и накручивают свои комиссии то не платите- пусть отдают в суд дело.
Людмила Звягинцева Мастер (1281) 1 год назад
если в договоре не содержится пункта о возможности банка разглашать третьим лицам сведения о клиенте, банковская организация не имеет права передавать долги заемщиков коллекторам. Таким образом, можно сделать вывод, для того, чтобы банк мог передать коллекторам персональные данные своего клиента, ему необходимо первоначально заручиться согласием заемщика. Согласие это должно быть надлежащим образом зафиксировано в договоре об оказании банковских услуг. И если такого согласия банк не получил, он не имеет права на передачу персональных данных третьим лицам. Почитайте внимательно договор и если у вас нет данного пункта, то смело можете не вести никаких переговоров с коллекторскими службами и обращаться в банк с претензиями о разглашении персональных данных!