Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит сорт томатов - "детерминантный"?

Мудрец (18132), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Детерминантный - слабо или среднерослый
Индетерминантный -сильнорослый
Полудетерминантный - более скороспелый сорт с полуограниченным ростом
Остальные ответы
Это значит, что он сам остановится в росте.
Низкорослый сорт.
Это значит, что растения будут коротюськи не более 40-50 см.
Ирина НовичковаГуру (2888) 1 год назад
Что за ерунду вы говорите?Коротюсенькие-это штамбовые сорта.

"детерминантный" - низкорослый томат
Детерминантные-ограниченный рост стебля, обычно заканчивается 4-6 соцветиями. Высота 100-120 смСупердетерминантные-низкорослые, компактные, образуют 2-4 соцветия. Полудетерминантные-выше 150 см, обычно позднеспелые, в основном-крупноплодные,
низкорослый сорт.