Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Алексей Сорокин

Страницу заблокировали "В контакте" и "Маил Ру"требуют отправить смс на номер 7781.Подскажите что делать, заранее спасибо

Алексей Сорокин Ученик (110), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
проверте файлы хоста своего компа
Остальные ответы
Что пишут, напиши мне в кометах подробно, я отвечу вирус это или нет
Вирусню поудалять
Однозначно троян. Качай Drweb Cure It! Это автономный сканер с самыми свежими базами вшитыми в тело, весит метров 100. Запускай на сканирование. Он же вернет в исходное состояние модифицированый фаил HOST
Троянец..) ) При чистой модификации только лишь HOSTа, увидишь "Удаленный сервер не найден".., то есть вообще на страницу не будет пускать....
было такое, но такого требования не помню. по какой причине заблокировалИ?
® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) :
http://support.microsoft.com/kb/972034/ru автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows);

!!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ☛ ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts ) Обязательно проделайте это в любом случае : ☟
Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы. .
потом скачать и запустить☛ http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ :
под кнопкой "Начать проверку" есть ссылка, открыть её, расставить все [✔]
Далее -- ниже будет ещё одна, открыть, обозначить [✔] диск С: \
он исправит hosts сам и поищет вирусы. Далее
http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку
Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения.
Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner
http://www.commix.ru/security/virus-validaciya-akkaunta-v-odnoklassnikah-i-vkontakte.html "валидация" ОК, VK.. утилита AVZ++ . (всё б/пл)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)