Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

звук в компьютере стал хриплым. дело не в колонках.

- - Ученик (144), закрыт 1 год назад
это началось после того, как я в настройках полазил пытаясь подключить микрофон и сделать так, что бы фрапс начал записывать не только видео, а и звук. фрапс настроил и микрофон подключил, но как вернуть компу нормальный звук - не знаю.
Лучший ответ
владимир толстов Знаток (373) 1 год назад
Не парься. Переустанови Реалтек (звуковой драйвер)
Остальные ответы
Алексей Трофимов Мудрец (16204) 1 год назад
Переустанови драйвер на звук
Troll Killer Искусственный Интеллект (103296) 1 год назад
Сделать все тоже в обратной последовательности
славка Знаток (333) 1 год назад
лазей в настройках если неможешь то вообще переустанови драйвер на зуковухе...
Александр Елсуков Профи (628) 1 год назад
предлагаю скинуть дрова. сделай откат.
Анатолий Барабаш Мастер (1999) 1 год назад
смотри в эквалайзере. низкие либо высокие частоты задраны.
Космос Знаток (278) 1 год назад
Скорее всего из за частоты дискредитации.
Николай Гуреев Знаток (393) 1 год назад
Либо драйвер накрылся, либо звуковуха погорела. Для начала Дрова откати, должно помочь если нет либо новую звуковую карту либо новая матернская плата.
andrey ivanoff Мудрец (14485) 1 год назад
Улучшение на микрофон не ставил? Попробовал. Получилось не только хрипы.