Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите узнать, К какому типу телосложения я отношусь ??

Юрий Бочков Ученик (96), закрыт 11 месяцев назад
Мезоморф, Эндоморф, или Эктоморф?

Объем запястья 18 см.
Рост 172 Вес 63 КГ. Планирую набрать до 68 кг.


Лучший ответ
Андрей Мыслитель (9327) 1 год назад
К среднему! так как запястье больше 18см!
Ты худой Мезоморф! А по научному Эктоморфный-Мезоморф! я бы сказал 1-3-4 или 1-4-3!
Остальные ответы
mama Мастер (1815) 1 год назад
к спортивно худощавому!
nikita99s Профи (985) 1 год назад
Что то ты внучек худенький, надо бы тебя подкормить, на зиму то пузико надо набирать, приезжай ко мне будут тебе и пирожки и блинчики и салатики
Никита Козицкий Знаток (345) 1 год назад
Телосложение - типичный турникмен
Абай Жарылхасынов Ученик (174) 1 год назад
надо меньше дрочить
Ольга Уразова Гуру (4515) 1 год назад
Ты худой я считаю:) ) а вообще тип телосложения определяется по окружности запястья, только вот в сантиметрах не помню, я например была очень удивлена, когда оказалось, что моя полная подруга относится к среднему типу телосложения...
Руслан Гуру (3326) 1 год назад
по мне так некроморф, у эктоморфов запястье еще уже.
Petefan Просветленный (23083) 1 год назад
Эктоморф, который может тренировками и едой приблизится к мезоморфу
Эльд@рик Ученик (186) 1 год назад
Ты 50 на 50 мезо-эктоморф. Кстати, насчёт типичного турникмена. Чо-то я крыльев не заметил ( у турникменов они огого какие) , плечи костлявые, грудь слишком маленькая по масштабу (у турникменов растягивается в высоту и ширину) и руки худоваты.
Парень, без обид, но занимаясь в качалке или на тех же турниках, можно их твоего тела сделать конфетку за годик. Я, типичный эктоморф, за год работы на турниках приобрёл все вещи, ктоторые я описал выше.
Источник: Личный опыт
Саша Хто-зна Мудрец (12896) 1 год назад
Дополнение ко всем ответам.
Как выбирают породистого щенка овчарки? По ушам, по холке. и т. д. Одним из главных критериев : по размеру лапы! Так вот, кисти ( кулаки ) у тебя вроде не маленькие, пальцы не тонкие, а посему ты больше мезоморф, чем эктоморф. Просто не доедаешь и недорабатываешь.
Memfis Yopta Гуру (4102) 1 год назад
Дрищь!
Vladimir Мудрец (12766) 1 год назад
Вид : дрищ обыкновенный.
Подвид: турникмен.