Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неприятный запах во рту от чего? причины?

Ученик (100), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Причин может быть несколько. Возможно из-за кариеса, также могут быть проблемы с ЖКТ. Еще очень распространенное явление- хронический тонзилит, боль и воспаление в горле не беспокоят?? ! Если горло воспалено, и там есть гнойные пробки, то запах изо рта по-любому будет. Понаблюдайте остается ли запах сразу после чистки зубов, если да, то скорее всего проблема не в зубах.
Остальные ответы
1)Плохо чистишь зубы 2) Не правельно питаешься, итог проблемы с желудком . 3) гнию зубы . Сходи к стоматологу на проверку
Если это не зубы, то это желудок - там остаются не переваренные остатки пищи, если язык белый так и есть.
От этого можно избавиться следующим образом: голодать весь день,
только пить воду, в конце дня съесть очень много риса без всего, даже без соли, следующий раз есть на следующий день только.

Это самый простой способ
не чистишь зубы (но это врятли) , гниют зубы, нарушение в кишечнике или заболевания пищев. канала (скорее всего это)
Это либо кариес, либо болезнь желудка.
Ко всему сказанному хочу добавить (уточнить) - гингивит, пародонтоз, зубной камень, заболевание желчного пузыря (дискинезия, желчекаменная болезнь) , проблемы в поджелудочной железе.
Среди самых частых причин халитоза, хорошо известных семейному доктору, на первом месте стоят патологические процессы в ротовой полости. И вызывает их прежде всего неграмотная гигиена рта и зубов. Если гигиене рта уделяется недостаточное внимание, то на поверхности зубов и языка формируется пленка из различных микроорганизмов, в том числе серовыделяющих, ответственных за дурной запах. К тому же наличие кариесных зубов, больших промежутков между зубами, где застревают остатки пищи, разлагаясь, заболевания десен (гингивит, сопровождающийся кровотечениями и нагноениями) способствуют развитию халитоза. Причиной его может быть наличие грязного налета на языке. Язык, так же как и зубы должен подвергаться обязательной чистке зубными щетками и зубной пастой после каждого приема пищи. Хорошо помогают при этом пасты содержащие хлоргексидин. Частой причиной халитоза могут быть заболевания носоглотки, такие как синусит, аденоиды, озена (зловонный насморк) , хронический тонзиллит. При хроническом тонзиллите остатки пищи могут надолго задерживаться в неровностях поверхности видоизменной миндалины, разлагаясь, поддерживая воспаление и формируя казеозные пробки. Отделяемое этих пробок вызывает очень неприятный запах изо рта. Для страдающего хроническим тонзиллитом пациента очень важно после еды и чистки зубов прополаскивать горло, в этом случае вероятность неприятного запаха изо рта значительно уменьшается. Причиной дурного запаха изо рта могут быть заболевания легочных путей, как хронические, так и острые. Среди них нужно назвать ларингит, трахеит, пневмонию, абсцесс легкого, бронхоэктатическую болезнь и опухолевые заболевания. Среди причин халитоза могут быть расстройстважелудочно-кишечного тракта. Дурной запах из рта вызывают молоко, сыр, другие молочные продукты, особенно у лиц, страдающих витаминной недостаточностью или нехваткой пищеварительных ферментов. Кроме того, употребление в пищу таких продуктов как лук, чеснок, редис, земляные орехи вызывает неприятный запах из ротовой полости. Халитоз может возникать при желудочно-пищевом рефлексе, заболевании сопровождающимся забросом кислотного содержания желудка в пищевод и глотку. Многие пациенты считают, что запах табака помогает им скрыть проблему с неприятным дыханием, на самом деле это еще более ухудшает запахи изо рта. Кратковременное появления халитоза может быть признаком очень тяжелого состояния. При развитии диабетической комы, при недостатке инсулина в организме изо рта пациента пахнет ацетоном. Запах каловых масс может возникать после продолжительной рвоты при непроходимости кишечника. В этих случаях нужно срочно обратиться в больницу. Запах аммиака чувствуется у лиц страдающих хронической почечной недостаточностью. Во всех случаях халитоза, которые не исчезают после адекватного и регулярного выполнения норм гигиены ротовой полости, нужно обратиться за помощью к семейному доктору. Врач назначит тщательное исследование носоглотки, в том числе мазки из горла или из язв на стеках ротовой полости. Назначаются анализы крови и мочи на сахарный диабет и заболевания почек. Может понадобиться эндоскопия желудочно-кишечного тракта и рентгенологическое исследование грудной клетки и брюшной полости. Лечение халитоза будет направлено на конкретную причину, его вызвавшую.

.