Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

травянистое растение корни которого используются как успокаивающее средство

инсаф гималов Ученик (135), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Anatrim Просветленный (22758) 1 год назад
Валериана
Остальные ответы
регина купава Мастер (1819) 1 год назад
Валериана.
Василий Семенов Ученик (158) 1 год назад
Валериана. Даже есть загадка такая
«Кошачья травка» -
Больным поправка:
Корешок в аптечку,
Чтоб помочь сердечку.
(Валериана)
Алекс Искусственный Интеллект (342925) 1 год назад
Ещё пустырник. Я невнимательно прочёл вопрос. У пустырника используются побеги. Остаётся валериана, у неё точно корни.
кошка - ночь Мастер (1539) 1 год назад
Корни валерьяны.