Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

предложение со словом торнадо подскажите пожалуйста

Тоня Коптева Ученик (98), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лина Просветленный (26121) 1 год назад
Причины появления торнадо и смерчей давно известны людям, но это не позволяет избежать жертв при этом природном катаклизме.

Глобальное потепление является основной причиной учащения торнадо.
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (8095) 1 год назад
Мощный торнадо, который обрушился на штат Массачусетс, практически стер с лица с земли город Монсон.
Виталик Скорин Ученик (231) 1 год назад
Торнадо может появляться во многих формах и размерах
пётр васильев Просветленный (20771) 1 год назад
Наиболее изученной причиной возникновения торнадо (смерча) является гроза
Афиша Mail.Ru представляет:

Телесериал по одноименному роману Роберта Льюиса Стивенсона. Юный Джим Хокинс и его друзья — доктор Ливси и сквайр...