Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

говорят можно выращивать декоративные помидоры дома в горшках. подскажите какие сорта

Мастер (1405), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Есть специальные сорта для выращивания на балконе, типа "Балконного чуда". Как правило, высота растения - до 0,5 м, плоды более мелкие, чем у томатов для открытого грунта.
Сходите в магазин семян - там обязательно посоветуют.
Высокорослые томаты, может, и вырастут на балконе, но для них надо много места, и горшок большой. К тому же такие томаты не приспоссоблены для роста на балконе - скорее всего, от недостатка света вытянуться, будут тощими и страшными. Для низкорослых сортов горшок литров на 5 хватит. И они более приспособлены к недостатку света.
У меня собрался цвести балконный перец. Купила ему горшок на 4 л, буду пересаживать. Высота перчика пока около 20 см.
Остальные ответы
Купила семена "Пиноккио", как помидоров для огорода, а оказались домашними (ошиблась маленько) . Можно в литровом горшке даже выращивать!
К сожалению (или к счастью) декоративных сортов помидор НЕ существует. Может имеете в виду съедобные сорта томатов для выращивания в комнатных условиях?
Тогда Минибел, Флорида Петит, Ранеточка, Маленький принц, Колибри, Садовая жемчужина. Хорошо будут расти Сибирский карлик, Карлик 1185, Невский, Отрадный, Гном, Сибирский скороспелый и т. д. и т. д.
сортов масса, и характеристика у всех похожие, просто у вас они могут так называться, а у нас иначе вот-, Внученька, Черешенка, Минрон НК, Бонзай, Детский сладкий, Детский сладкий сливка, Кнопка, можно до бесконечности перечислять
это кажется называется Паслён ложноперечный. Другие названия: Солянум, Коралловый куст, Иерусалимская вишня. Но у него ядовитые плоды, уж лучше комнатные томаты взять - в прошлом сезоне выращивала сорт Балконный дуэт - красные и желтые круглые томатики, можно в салат, пиццу и т. п. Еще есть баклажаны, перцы
angel_nМастер (1405) 1 год назад
Спасибо! Подскажите а какое название у баклажанов и перцев
М@рин@ Оракул (79822) Паслен ложноперечный нельзя назвать декоративным томатом. Это совершенно другое растение. Объединяет только общий род и семейство. Как впрочем и баклажаны. А у перца с ними только общее семейство.
МИЛГА МИЛГАМудрец (16752) 1 год назад
http://liidweb.com/node/5044 - томаты
перец - Медуза, Черная жемчужина, Пепперони, Сангрия
баклажаны - Бэбби Ф1 (белый), Золотой мальчик и Золотое яйцо (желтые), Китайский фонарик и Франт Ф1 (красные), Мантия декоративный - желтый с зелеными полосами, а также Вера, Викар, Робин Гуд, Меч самурая, Японский карлик, Бэбби Болл
смотрите разделы экзотов, декоративных или редких растений в интернет-магазинах
там и кабачки найдете, и тыкву и прочее
в прошлом году мне дали пару кустов комнатных помидоров. выросло такое гэ на вкус. с виду розовое, цветов много, а фигня несусветная.