
Что такое Киви кошелек?

Ученик (103), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Для всех нас интернет - деньги уже давно перестали быть чем-то непонятным и новым. Многие активно пользуются такими деньгами. Широко известны Web Money и Яндекс. Деньги. Эти платежные системы уже проверены временем и пользуются популярностью у многих пользователей глобальной сети. Не так давно в Рунете появилась еще одна платёжная система – QIWI (или Киви) Кошелек. Кошелек – это лишь одна ветвь мощной платёжной системы. Но, надо заметить, это очень удобный и, что немаловажно, простой способ виртуальных платежей.

Давайте разберемся, как это работает. Для начала хотелось бы отметить два самых важных преимущества системы – во-первых, это простота создания – создать кошелек можно лишь за пару минут, причем этот процесс не потребует у вас никакого дополнительного программного обеспечения, а так же необходимости устанавливать защитные модули и сертификаты. Во - вторых - удобство запоминания номера. Номер КИВИ кошелька всегда совпадает с вашим номером телефона, а значит, запомнить его не составит никакого труда.

Итак, приступаем к созданию кошелька. Для этого выходим на сайт QIWI https://w.qiwi.ru/features.action и находим ссылку для регистрации. Здесь достаточно ввести номер телефона и защитный код. Через несколько секунд вы получите пароль по СМС. Вот и все! Сразу же можете входить в систему, используя свой номер телефона и полученный пароль.

А теперь давайте поговорим о возможностях, которые дает нам эта молодая платёжная система.

Конечно же, это оплата услуг широкого сектора – мобильная связь, телевидение, услуги ЖКХ, оплата различных платных интернет - сервисов (сайты знакомств, социальные сети) . С помощью QIWI Кошелька вы легко можете оплатить покупки в интернет магазинах, приобрести железнодорожный или авиа билет. Перечень возможных платежей подробно выложен на сайте.
Проходим по ссылке: http://www.znaikak.ru/howuseqiwi.html
Остальные ответы
Это счет в неком банке зарегистрированный на ваше имя доступный из сети интернет по идентификатору
а набрать то же самое в гугл слабо?