Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Известные Российские фотографы?

Андрей Ушаков Ученик (8), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Филиппок Просветленный (31222) 1 год назад
Вот самый известный. Его даже за границей знают
Остальные ответы
МураШ Мудрец (15390) 1 год назад
Андрей Мастеров он же МураШ.
Игорь Головнёв Просветленный (38219) 1 год назад
Известные где? Кому?
Алекс Мо Оракул (66901) 1 год назад
среди своей бабушки?
Источник: я
Николай Вер Просветленный (20140) 1 год назад
Я Серегу Кузнецова знаю, он известен по обе стороны от Урала
Zlodey Мыслитель (6084) 1 год назад
Вопрос поставлен "отлично", примерно так:
Красивые российские модели?
Ответ очевиден - да, красивые.
Так же отвечу на ваш вопрос. Да, известные ЕСТЬ.
Ксения (Luthien из Дориата) Просветленный (22425) 1 год назад
тынц и не только российские, известные и не известные.... про наших ответчиков скромно промолчу, каждый второй признанный мастер в мире фотографии:)
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (119338) 1 год назад
http://fotose.com/ru/life/photographers/354/ - зашёл в поисковик и посмотрел.
Авдотья Мастер (2104) 1 год назад
Лев Бородулин .
ДЕД ИMXO Гуру (4801) 1 год назад
Да, мы известные. Дальше что?