Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем медику нужна биология?

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
затем, что в биологии есть раздел физиология, который изучает строение организма человека. Как может человек, который собирается лечить людей не знать, как всё устроено у них в оргнизме??
Остальные ответы
химия ему впринципе тоже не к чему
А также физика, химия, философия и медицинская этика и деонтология?
Врач - элита любого общества.
И если этого пока не понимают, не надо уподобляться быдлу.
Врач должен быть разносторонним и иметь хотя бы общее представление в различных сферах жизни.
А биология - основа профессии.
Да ему, собственно, и читать-писать ни к чему. Правда ведь. Посмотрите как они пишут
Медицина имеет дело с биолигическими, биохимическими и биофизическими объектами. Как можно ими оперировать не имея представления даже об общих принципах?
Медицина в ряду точных наук стоин второй снизу после богословия, а биология как раз и нужна ей для того, чтобы в этот ряд попасть