Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

военный контракт

Ученик (121), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Мой муж хочет подписать контракт Иванова до дмб ему осталось 4 месяца, если он сейчас подпишет контракт его когда отпустят домой? и сколько по времени он обязан жить в расположении?
Лучший ответ
отпуск будет обязательно.
Остальные ответы
Когда ему будет положен отпуск, тогда и отпустят.
ну судя по иванову что там нет работы. да это лучшей выход изэтой ситуации. контракт это таже самая работа накоторую утром встают вечер проводят с семьей. толька иногда подрывают на учения. ничего страшного. иногда будит ночевать в полку. рас в месяц. ну еще смотря на какой должности. простая работа даже небеспокойтесь. отпуск как положенно. зарплата как положенно больничный. компенсация на проезд за хавчик. форму выдадут.