Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В треугольнике ABC угол С равен 36 градусов, биссектрисы AD и BE пересекаются в точке О. Найдите угол AOB. Ответ в град.

Ученик (237), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Имеем : U = угол САВ + угол СВА = 180 гр - 36 гр = 144 гр

Сумма углов АВЕ и ВАD равна половине суммы U, то есть
= 72 гр (Так как AD и ВЕ - биссектрисы ).

В треугольнике АВО
угол АОВ = 180 гр - (угол АВО + угол ОАВ) , но
угол АВО + угол ОАВ = угол АВЕ + угол ВАD = 72 гр,

поэтому угол АОВ = 180 гр - 72 гр = 108 гр
Остальные ответы
угол АОВ= 180-36-(А+В) \2=180-36-(180-36)\2=144-72=72 градуса