Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в одном курином яйце белков?

Дима Блюм Ученик (91), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
андрей попов Ученик (31) 1 год назад
2-3 маленькое, 5-7 большое яйцо.. поставь лучшийй ответ, баллы кончились ((
Остальные ответы
Asiv mOCART Мастер (1245) 1 год назад
5 6 грамм
Геннадич Гуру (3403) 1 год назад
полное яйцо
Олег Киселев Просветленный (27545) 1 год назад
Столько же сколько белков -1шт.
Источник: Олег. Киселев.41собакаМэйл.ру
Егор Соколов Ученик (9) 1 год назад
5-6 грамм
Ваня Богаченко Богаченко Ученик (114) 1 год назад
Пищевая ценность куриного яичного белка (в расчете на 100 г) :
калории, ккал: 44;
белки, г: 11,1;
жиры, г: 0,0;
углеводы, г: 0,0.

Пищевая ценность куриного яичного желтка (в расчете на 100 г) :
калории, ккал: 352;
белки, г: 16,2;
жиры, г: 31,2;
углеводы, г: 1,0.

Вес куриного яйца согласно ГОСТУ Р 52121-2003 составляет от 35 г (третья категория) до 75 г и выше (высшая категория) . Пишевая ценность одного среднего яйца первой категории (60 г) составляет:
калории, ккал: 88;
белки, г: 7,7;
жиры, г: 6,2;
углеводы, г: 0,2.