Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каков размер груди у Кэти Перри?

Будущий владелец Bugatti Профи (796), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
сергей спиртов Мастер (1660) 1 год назад
два локтя (кулаки прижми к плечам)
Остальные ответы
Живчик Просветленный (21182) 1 год назад
достаточный.
_ Мудрец (19550) 1 год назад
У какой кети перди?
Буду в бане, спрошу.
Pol Volkov Искусственный Интеллект (126807) 1 год назад
Хороший такой, правильный!;)))
Gennadii Andreev Просветленный (21673) 1 год назад
Селиконовый
Alex Miller Мыслитель (8288) 1 год назад
Важнейший общественно-политический вопрос. Слов нет.
Европа Просветленный (27332) 1 год назад
третий