Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит "залудить провод"?

M@k(им Мастер (1931), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
И зачем его залуживать?
Лучший ответ
Leonid Искусственный Интеллект (361690) 1 год назад
Залуживают затем, чтоб медь не окислялась на воздухе. Это просто защита материала провода от атмосферы.

И покрывают провод, строго говоря, не оловом, а припоем.
Остальные ответы
Сехмет Оракул (97071) 1 год назад
Покрыть (как правило с помощью паяльника) тонким слоем олова.
Владимир Береговой Мудрец (12485) 1 год назад
То и значит*залудить* при помощи паяльника, канифоли и олова.
Павел Гармашов Просветленный (22098) 1 год назад
Пропоять провод, для избежания окисления, лучшего контакта.
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (192635) 1 год назад
http://www.go-radio.ru/start.html
Петро Хрiн Просветленный (20481) 1 год назад
Залудить от слова Led (свинец) . - покрыть провод свинцово-оловянным покрытием, чтобы не окислялся. Использование луженных проводов в уставках предохранителей для быстродействия отключения.
Наталия Белова Ученик (174) 1 год назад
Лудят для того чтобы медь не окислялась и при контакте медного провода с алюминиевым (при контакте чистого алюминия с чистой медью происходит образования химического соединения -интерметаллид, который плотнее этих металлов, из-за чего ослабевает контакт, соответственно увеличивается контактное соединение и происходит нагрев соединения, что может привести к возгоранию)
Евгений Он Мастер (2069) 1 год назад
хажу-лужу кастрюли ведры чиню...
Валера Пономарчук Ученик (161) 1 год назад
Зачистил провод, включил паяльник, мокнул в канифоль, потом в олово и покрыл голый провод.