Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, как долго можно хранить белки взбитые с сахаром в холодильнике?? ? Спасибо за ответы..

Анастасия Шнабель Мудрец (11369), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Insomnia Оракул (70355) 1 год назад
за ночь они осядут немного
Анастасия ШнабельМудрец (11369) 1 год назад
Я хотела завтро бизе доделать, если они немного осядут, то страшного ничего не будет, лиж бы жидкими не стали))
Остальные ответы
hristo Богданов Профи (504) 1 год назад
столько же сколько и другие кисломолочные продукты, бактерии одны и те же =)
olga Искусственный Интеллект (131080) 1 год назад
Взбитые белки используются немедленно и хранению не подлежат
Смешать творог (у меня 12%), размягченное масло, яйцо, сахар, чайную ложку соды (на гасить), щепотку соли. Добавить просеянную муку и замесить тесто. Завернуть тесто в пищевую пленку и убрать в...