Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое аннексия?

Знаток (304), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
От лат. присоединение. Аннекся- насильственный захват одним государством всей или части территории, принадлежащей другому гос-ву или народности.
Остальные ответы
от лат. annexuo -присоединение, англ. annexation захват или присоединение силой одним государством территории другого государства.
Классическое определение:
Насильственное присоединение территории (всей или части) другого государства. Аннексией было присоединение Чешских Судет к Германии (часть территории) , аннексией было присоединение к Германии Австрии.
См: http://yas.yuna.ru/ или http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/12980

Более современное:
Вид агрессии, насильственное присоединение (захват) всей или части территории др. государства или народа, а также насильственное удержание народности в границах чужого государства.
См. : [ссылка появится после проверки модератором]

одностороннее присоединение государством территории, принадлежащей другому государству или составляющей предмет их спора. А. является также объявление государства о включении в свой состав территории, на которой проживает какая-либо этническая общность без государственного образования (тем более при отсутствии на то желания данной этнической общности или ее органов самоуправления) . А. - обычно выражается во введении воинского контингента на соответствующую территорию, т. е. это - захват или отторжение территории. Однако А. может выглядеть и как объявление государством соответствующей территории своей частью, что будет означать применение им вооруженной силы при посягательствах еще кого-либо на данную территорию
См. : http://determiner.ru/dictionary/211/word/АННЕКСИЯ/

Сейчас нередко в СМИ аннексией иногда называют недружественное поглощение в бизнесе.