Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

. Лучший вратарь столетия по версии Международной федерации футбольной истории и статистики

алексей синелников Ученик (91), закрыт 1 год назад
кто знает . Лучший вратарь столетия по версии Международной
федерации футбольной истории и статистики
Лучший ответ
СЕРГЕЙ ЕВДОКИМОВ Профи (571) 1 год назад
Лев яшин
«Золотой мяч» — приз лучшему футболисту Европы 1963 года
Серебряный Олимпийский орден (1986)[12]
Золотой орден за заслуги, ФИФА (1988)
Заслуженный мастер спорта (1957)
3 раза получал приз «Вратарь года» — 1960,1963, 1966.

В 2000 году ФИФА назвала Яшина лучшим вратарём XX века
Остальные ответы
Hooligan Искусственный Интеллект (515202) 1 год назад
Лев Яшин поди. он по всем версиям лучший.
Нина Лозина Мыслитель (6588) 1 год назад
Яшин!
Нинель Знаток (391) 1 год назад
Касильяс
Vitalik Guglov Оракул (52794) 1 год назад
а лучшая валяльщица нашего цеха - Варя Потапова, это вам не Фифа какая-то, мы ею очень гордимся, а варятари там всякие, копьеметы да шайбагоны.. . одна показуха