Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключить 12-вольтный двигатель EG-530AD-2B к БП 12 вольт через конденсатор?

Александр Болдышев Ученик (175), закрыт 1 год назад
Имеется сей двигатель с конденсатором. Отходит три провода - красный, розовый и черный. Помогите подключить к БП 12В.
Дополнен 1 год назад
А розовый - вообще не нужен?
Лучший ответ
Алекс Гавриленко Мыслитель (6538) 1 год назад
Чёрный минус однозначно, а далее возможно розовый для определения оборотов или более вероятно для пониженной - повышенной скорости в зависимости куда будет подаваться +
Остальные ответы
александр Мухин Просветленный (39565) 1 год назад
чёрный минус, красный - плюс
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (100519) 1 год назад
Я так думаю, что третий провод - от датчика оборотов. Мотор похож на те, что используются в лентопротяжном механизме, а там обороты надо контролировать точно. Можешь розовый не подключать никуда.