Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна подсказка по ремонту батареи ноутбука

Григорий Нерезов Мастер (1362), закрыт 11 лет назад
Есть батарея ноутбука em-g320l1, пролежав лет 5 "без движения" перестала заряжаться, т. е. заряд по индикатору идет но при отключении от сети бук отключался моментально. Вскрытие показало что одна банка разгерметезировалась. Новые на замену есть, но нет опыта в подобном ремонте да и объяснил бы кто подробно шаг за шагом. Опыт в электронике у меня немалый. У ноутбука в биос есть функция калибровки батареи, можно ли просто заменить банки и запустить калибровку без сброса и перепрошивки? Контроллер - связка bq2060a + 24lc02b.
Лучший ответ
Андрей Андреевич Мастер (2169) 11 лет назад
Так же как в шурупо-вёрте просто перепаиваешь дохлые банки на живые и всё! не трогай никакие калибровки!
Григорий НерезовМастер (1362) 11 лет назад
В шурике тоже контроллер циклов заряда и емкости?
Андрей Андреевич Мастер (2169) Смотря в каком. Если отсечки батареи нет я имею ввиду, то просто меняй банку из за которой провал по току/напряжению. Если отсечка контроллером по циклам/по другим параметрам это уже печально надо разбираться.
Остальные ответы
витя джус Просветленный (31151) 11 лет назад
меня просто поражает лень не ужели трудно набрать в поисковике гугл вопрос" ремонт аккумулятора ноутбука" ?! http://www.compics.net/content/solutions/recovery_battery.html
Григорий НерезовМастер (1362) 11 лет назад
Уже кучу инфы перерыл, видел это. Но где бы найти описание "для чайника"
витя джус Просветленный (31151) я могу в двух словах для чайников разбери батарейку замени поврежденные элементы. то описание как раз для чайников проще некуда.
* * Ученик (110) 11 лет назад
Аккумуляторные батареи паять нельзя - могут взорваться.
Перед заменой проверьте характеристика элемента с тем, что был до этого на совпадение напряжении и тока, и его свойств (литий, кадмий, никель...) .