Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как будет по английски "ВРАГ НАРОДА"?

Искусственный Интеллект Ученик (66), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Саид Якубенко Ученик (137) 1 год назад
Enemy of the People
Источник: ПЕРЕВОДЧИК
Остальные ответы
В М Просветленный (30908) 1 год назад
Public Enemy
Quan Lee Мастер (1052) 1 год назад
"Public Enemy "пойдет ?
Саня Искусственный Интеллект (101575) 1 год назад
Putin
dmitri bondarevski Мудрец (15329) 1 год назад
nation criminal
romans Просветленный (42786) 1 год назад
wrag naroda
Vitalik Guglov Оракул (52794) 1 год назад
это не переводится в принципе, разве что так: antinational government policy of 30th in Soviet Russia mentions that anyone may be put into prison with a label that he is a national enemy, good only to work for nothing or to be killed without proving his guilty in something
Happy Просветленный (31556) 1 год назад
public enemy