Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Падение в обморок. Причины? Падения в обморок 2-3 раза в месяц, отчего это может быть?

Ученик (114), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
От духоты, боли - да от всего что угодно, но это у врача нужно выяснять
Остальные ответы
сделайте МРТ
Слабость, Бессонница !
Необходимо обратиться к неврологу для установления причины и обследования.
Недосып, недоедание, давление.. . причин может быть много.
вегетососудистая дистания может быть, а еще лучше к врачу сходить
из-за диеты, переутомления, недосыпа, недостка кислорода. Если Ваш рост больше 175 и Вам не больше 17.
Проблемы с сердцем.
Срочно к врачу. Это может быть очень страшно, даже говорить не хочу.