Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боязнь смерти.

Ученик (25), закрыт 1 год назад
Когда я узнаю что погибает человек, то я сразу впадаю в истерику. Даже если я этого человека не знаю. Когда я вижу лица людей, которые потеряли близкого человека, когда читаю прощальные записи с человеком, то меня сразу в слезы. я могу так пару дней убиваться. Почему?? я очень боюсь потерять близкого человека, непонимаю как это.. принимать соболезнования.... почему я так сильно убиваюсь из-за этого?
Лучший ответ
Вы слишком чувствительны к таким вещам.
Остальные ответы
Все мы, в большей части в процентном отношении, состоим из воды. Умерев мы снова станем водой. :))
У всякого человека нет прочувствованного опыта личной смерти. Когда он рождается - он еще не понимает этого перехода. Когда умирает - уже поздно что-либо понимать. Человек живет, интуитивно считаясебя бессмертным. Поэтому всякое столкновение в жизни с таким фактом воспринимается как стресс и культурный шок. Практически во всех культурах есть обряд инициации. То есть прохождение посвящаемого через символическую смерть. Именно, чтобы обрести не только знание, но и чувство. Люди могли бы вообще не умирать. Но для этого надо профинансировать сеттлеретику (settleretics ru). К сожалению, они для этого слишком обезьяны...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
После интенсивной трудовой недели вам обязательно понадобится хороший отдых. Но не спешите его провести на диване у телевизора — самое время устроить...