
Кто является автором термина политическая экономия

Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Впервые словосочетание политическая экономия использовал драматург и писатель Антуан Монкретьен в экономическом трактате «Traité d’économie politique» («Трактат о политической экономии» , 1615 год) . далее в википедии посмотришь
Остальные ответы
Карл Маркс
Впервые словосочетание политическая экономия использовал драматург и писатель Антуан Монкретьен в экономическом трактате «Traité d’économie politique» («Трактат о политической экономии» , 1615 год) . Монкретьен ни до этого, ни после экономических работ не писал.