Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто поет эту песню?

Мастер (1721), закрыт 6 лет назад
"Осень, осень, лес остыл и листья сбросил, и лихой ветер гонится за мной"
и как эта песня называется?
Дополнен 6 лет назад
я знаю что песне уже 100 лет,но просто все время забываю исполнителя)
Лучший ответ
Лицей - Осень.
если мне не изменяет память
Остальные ответы
господи...."лицей"..
Группа "Лицей"
Песня называется "Осень"
Осень. "Лицей"
группа Лицей - осень.
лицей -осень
Лицей "Осень"
Лицей! наивная от НАИВ????
Лицей, этой песне 100 лет уже.
Лицей
"Осень"

Свет твоего окна для меня погас,
Стало вдруг темно.
И, стало все равно, есть он или нет
Тот волшебный свет.
Свет твоего окна, свет моей любви,
Боль моей любви.
Ты отпусти меня, ты отпусти меня
И больше не зови, не зови, не зови.

Припев:
Осень, осень, лес остыл и листья сбросил
И лихой ветер гонит их за мной.
Осень, осень, ну давай у листьев спросим,
Где он май, вечный май.

Свет твоего окна, был он или нет
И выпал первый снег.
Снег это же вода, растает и уйдет
Как моя беда, раз и навсегда.

Припев:
Осень, осень, лес остыл и листья сбросил
И лихой ветер гонит их за мной.
Осень, осень, ну давай у листьев спросим,
Где он май, вечный май.

Осень, осень, лес остыл и листья сбросил
И лихой ветер гонит их за мной.
Осень, осень, ну давай у листьев спросим,
Где он май, вечный ма-а-ай,
Осень, осень, ну давай у листьев спросим,
Где он май, вечный май,
Вечный май
Ха-ха-ха!!!! Ржунимагу!!!! Так это ж ведь советское старьё под названием "Лицей"!!))))))))))))))))))))))))))))))
Афиша Mail.Ru представляет:

Школа № 2407-ГН города Москвы. Каникулы закончились, начинается новый учебный год. Новые предметы, новые горизонты, новые надежды. А у 10...