Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой лучше выбрать набор инструментов?

Знаток (448), закрыт 1 год назад
Я вот не могу определится, фирм и комплектов столько много, аж глаза разбегаются. Посоветуйте цена/качество и комплектацию пожалуйста.
Мне нужно в основном трещетка, пару отверток, ключи, многогранники.
Лучший ответ
jonnesway
force
licota
у нас эти в основном
Остальные ответы
Цена/качество отечественные, например "Ермак. " Но не китайские однозначно.
форс! я купил арсенал и все головки полопались и ящик сломался! потом купил форс и все ОК!
Ищи отечественный инструмент он надежней, сейчас везде Китайское Г--НО.
Недорого и надёжно - набор фирмы SATA.
Отзывы об автомобилях:
Просто крутая тачка за те деньги за которые они предлагаются.Сервис граммотный и очень недорогой,всегда есть все в наличии.Огромный плюс в том что