Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где достать метал?

fuck no Знаток (286), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Городская кошка Искусственный Интеллект (138000) 1 год назад
Сходи в пункт сдачи металлолома, там этого металла ну просто завались!
Остальные ответы
Боря Просветленный (24100) 1 год назад
По свалкам пройдись, народ всякие железяки часто выбрасывает. Поищи в сельской местности, там местные разный хлам продают по дешевке, правда там свои скупщики вторчермета, как правило цыгане, могут и отметелить конкурента.
Advanced Tumor Гуру (3923) 1 год назад
прально, с рамштайна на митал переходи уже
+Sonne+ Мудрец (16840) 1 год назад
Advanced Tumor, Раммштайн это и есть металл) металл можно достать тут или самому стащить с свалки.
Ёжик с дробовиком Просветленный (36590) 1 год назад
Попробуй нарыть его в шахте
Алексей Пишкинас Мыслитель (5080) 1 год назад
В шахте.
Афиша Mail.Ru представляет: