Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

после тренировки через сколько можно есть?

Ученик (199), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
В течение часа после тренировки открывается углеводно-белковое окно, нужно в этот период восполнить утерянный запас энергии, а значит нужно есть именно в этот период и желательно пищу, содержащую белки и углеводы в большом количестве.
Остальные ответы
До - за час не есть.
после - 2 ч минимум не стоит!
Организм подскажет. Лично мне час то точно не до еды
если хочешь, чтобы мышцы росли, то НУЖНО в течение получаса после трени. Если пофиг, то когда аппетит появится
До тренировки жрать нельзя а после нужно!!))))