Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После установки Explorer9 не могу сохранить присланные файлы почтой у себя на комп. Постоянно пишет "Не

Юрий Баландин Ученик (120), закрыт 1 год назад
Постоянно пишет "Не удалось сохранить".
Файлы, приходящие ссылкой легко сохраняются.
Лучший ответ
Валентин Баранов Профи (775) 1 год назад
вобще я мало встречаю людей которые пользуются Explorer'ом. Может стоит попробовать другой браузер, т. к. Explorer популярен своей глюченостью
Google Chrome не анонимен, они разбрасывают личные данные на право и налево, кто их попросит
Лучше Оперу использовать http://www.opera.com/
Остальные ответы
1Kla$ Мастер (1099) 1 год назад
Не используй Explorer, это древний браузер.
Скачай лучше браузер хром от гугла
http://www.google.com/intl/ru/chrome/
Альберт Кобзев Ученик (213) 1 год назад
скачайте браузер Google chrome и забудте о программе для скачивания браузера Explorer9. Проблема наверняка будет решена
A Pavlov Мудрец (18628) 1 год назад
у меня изначально explorer перед, новым годом купил модем мтс и обновил сейчас тоже 9. но всё нормально. правда больше пользуюсь яндекс браузерс турбо, из-за медленного инета.