Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приручить попугая к рукам?!

Виктория Батурина Ученик (109), закрыт 1 год назад
Волнистый попугай живет у меня уже пол года.... Но он все равно боится рук.... Сидит постоянно в клетке и чтобы он полетал, нужно силой его от туда вытаскивать. Когда суешь руку в клетку, он мечется там как сумашедший. Как его приручить к рукам? Что нужно делать чтобы он не боялся?
Лучший ответ
Ахмед Израилевич Москалюк Ученик (75) 1 год назад
Я приручал так.
Когда подходит время кормления (кормушка пустая, птица голодная) , я сыпал в ладонь зерно и медленно, ласково приговаривая, заносил руку в клетку. Где-то на вторую неделю попугай отважился первый раз клюнуть.
Смотри голодом не умори!
Остальные ответы
Superbia Squalo Просветленный (27740) 1 год назад
вот из-за того, что вы его с силой вытаскиваете из клетки, он уже не будет ручным. по крайней мере ваши руки он точно теперь боится и вряд ли это уже можно изменить.
не понимаю, зачем вообще вытаскивать насильно? достаточно просто дверку открыть и сам вылетит, если захочет
лариса балагурова Ученик (118) 1 год назад
начинай кормить его с рук каждый день он и привыкнет но не знаю точно.
бардак Мастер (1835) 1 год назад
и ещё волнистые попугайчики должны жить в паре м+ж