Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, когда ни на что не хватает времени?

VFG Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nikita / Мастер (1095) 12 лет назад
1. Прежде всего, проведите АНАЛИЗ текущего положения вещей.
Заведите себе дневник времени.
Отмечайте в этом дневнике весь ДЕНЬ, начало и конец дел, в комментариях добавляйте работоспособность по трехбалльной шкале (высокая, обычная, низкая) и настроение (можно смайликами) .
Можно также отмечать "пожирателей времени"

Установите отчётный срок, когда нужно анализировать эффективность прошедших за неделю дел, и составьте графики работоспособности и настроения.
Если у Вас эти графики повторяются из недели в неделю, то старайтесь творческие дела перенести на период приподнятой работоспособности (и настроения, если это возможно) , а монотонные или привычные дела делать в периоды с низкой работоспособностью

2. Начинайте непривычные дела решительнее!
Во-первых, Вы не успеете испугаться.
Во-вторых, быстро получите первые результаты, по которым можно скоординировать усилия.
Если для начала дела нужно собрать много информации, вспомните принцип Парето – 20% объективной информации дают 80% вероятности правильного решения.
Остальную информацию соберёте в процессе выполнения дела.
А если у Вас на выполнение какого-то дела нет ни времени, ни сил, подумайте, как его перепоручить другим или не делать совсем.

3. Смотрите на жизнь с ОПТИМИЗМОМ!
Всё, что ни делается, всё к лучшему!
Этим Вы сэкономите время и нервы, которые другие тратят на жалобы, переживания и истерики.

4. Планируйте всё, что можно планировать!
План – это построение будущего в настоящем!
Пишите планы следующего дня, недели, месяца, года.
План следующего дня лучше писать вечером и корректировать утром, на свежую голову.
Совершенно необходимо набросать план перед любым трудным, да и просто непривычным делом.

5. Начав что-либо, постарайтесь сделать всё хорошо с первого раза.
Со временем это войдёт в привычку.
Переделки, кстати, занимают времени не меньше, чем само дело.

6. Постепенно уменьшайте время, потраченное на пустые разговоры, телевизор, компьютерные игры и другие пожиратели времени.
Их (пожирателей) очень хорошо помогает выявить дневник из пункта 1.

7. Старайтесь совместить несколько дел одновременно, например, готовить еду и прослушивать познавательную лекцию, или совместить обед и важный разговор.
Это трудно только с самого начала.
Если Вы будете делать это регулярно, это быстро перейдёт в привычку.

8. Всегда имейте при себе, что почитать или послушать, если Вы где-то задерживаетесь. Например, в очереди или автомобильной пробке.

9. Дома, на рабочем месте, да и везде старайтесь поддерживать порядок, чтобы не тратить время на поиски чего-то нужного.

10. УЧИТЕСЬ читать быстро.

11. Автомобилистам. Всегда ставьте машину там, где выезд гарантирован.

12. Излагайте свои мысли кратко и требуйте этого от других.

13. А ещё постоянно придумывайте свои, личные способы сэкономить время.

14. И ГЛАВНОЕ! Избегайте общества людей, которые попусту тратят время! Эта болезнь очень заразна!
Остальные ответы
Миражи Оракул (50151) 12 лет назад
Выделить главные дела.
Светлана Пухова Мыслитель (6410) 12 лет назад
выбрать самое приоритетное для себя, а не хвататься за многие дела одновременно.. тем самым распыляя себя... главное чувствовать себя и добиваться одной, но самой главной цели....
Вовка Мудрец (18914) 12 лет назад
Удались из всех соцсетей
~Екатерина~ Просветленный (45515) 12 лет назад
это иллюзия
тайм-менеджмент вам в помощь
чёткий план нужно составлять того, что нужно сделать и не отступать от него
Владимир Радченко Мастер (1854) 12 лет назад
Время самый важный ресурс в жизни человека на земле, если тратить его на офис, или например на банк всю жизнь просчитав чужие деньги и т. д. , то не будешь осязать саму жизнь во времени. Нужно находить время иначе время уйдет от тебя навсегда.
архив 1 Гуру (2870) 8 лет назад
поспи хорошо а утро вечера мудренее
Похожие вопросы