Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не запускается Skyrim на Windows 8

Ученик (204), закрыт 1 год назад
Играл на Windows 8 неделю нормально. Сегодня не запускается. Если Лаунчер запускаю, пишет "Прекращена работа". Если сам .ехе, то просто ничего не происходит. Пробовал переустановить, та же история. Что делать?
Дополнен 1 год назад
Совместимость пробовал ставить на и на XP, и на 7.
Не думаю, что в моем случае поможет тех. поддержка.
Дополнен 1 год назад
Переустановил библиотеки. Не помогло.
Лучший ответ
Обратится в тех. поддержку игры!

или попробовать совместимость!
Источник: Я
Остальные ответы
Переустанови библиотеки DirectX,Visual C++ Redist, .Net