Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли сделать скважину в старом колодце?

Катерина Ученик (220), закрыт 10 месяцев назад
нам выкопали колодец, получилось 7 бетонных колец. воды не было (до воды не докопали), денег тоже, в итоге третий год стоит эта яма, нам сказали, что докапывать колодец смысла нет, так так кольца не опустятся, земля вокруг спрессовалась, а мы хотим узнать, можно ли там сделать скважину
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (279570) 1 год назад
Бурят скважины по-любому не ручным буром - нужна буровая бригада с соответствующим оборудованием (я рассказывал подробно).
С ними и согласовывайте - смогут ли они бурить в дне колодца.
Мне что-то кажется, что нет: куда же вода-то, выносящая измельчённую породу на поверхность, стекать будет?
Остальные ответы
Фима Швондер Гуру (4580) 1 год назад
)))-приколисты))) -кольца-то точно не опустятся.... если не на болоте))) -глубину-то залегания вод знаете?)
Ирина Сафина Мыслитель (7904) 1 год назад
Выясните для начала глубину залегания вод.
троша Мыслитель (6280) 1 год назад
конечно можно
дед михей Оракул (51894) 1 год назад
Даже дешевле получится-7с лишним метр. уже прокопано! Только надо будет придумать, как трубу там закрепить! А в принципе уже можно утеплять колодец и проводить воду сразу в дом!