Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кредитка Приват Банк

Ученик (10), закрыт 1 год назад
Впарили вместе с зарплатной карточкой кредитку с нулевым лимитом, потому, что без неё не активируется зарплатная. Пошла через два дня закрывать эту кредитку, страшно ведь, кредитка, мало ли чего, я её не активировала. В общем пришла, мне сказали, что заявление о закрытии писать не надо, девушка потыкала на своем компьютере, в общем пришла мне смс на телефон, что карточка закрыта, долгов у меня нет, карточку разрезали. Попросила у них сделать подтверждающую справку. В общем написали они, что на такой-то день у меня перед банком задолженности нет, ещё и заплатила за неё.
Но, как обычно провтыкала, в справке ничего не указано о закрытии счета, только то, что в данным и момент у меня перед ними долга нет и смс от них о закрытии карты.
Могут ли возникнуть какие-то споры? Если со временем они предъявят мне какую-то претензию? Ведь в выписке ничего не написано о закрытии счета
Лучший ответ
Похоже, Вас хорошо напугали банки, если Вы "на воду дуете")))) Вы все сделали правильно.. Не возникнут споры, но документы на всякий случай храните вместе с фотографией любимого )))
Остальные ответы
Так закройте счёт, в чём проблема? Идёте в банк и пишите заявление о закрытии счёта. В соотвествии с законодательством РФ, закрыть должны в день обращения.