Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем ворошить прошлое?

Michel.S Гуру (2656), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199648) 1 год назад
...но иногда я буду возвращаться - усмехнулась Память...
Остальные ответы
BERDYSH Просветленный (34350) 1 год назад
Кто старое помянет, тому глаз долой... а кто забудет - тому оба!
Источник: Народный афоризм
Печник Мастер (1078) 1 год назад
Значит мы там чтото замыли, или мы хотим снова того тепла и пытаемся разворошить в надеждн, что полыхнёт огонёк и зажжется вновь костёр.
Burn Знаток (288) 1 год назад
Чтобы обговорить и закрыть те темы, которые тебе не приятны и остались не закрытыми
noulimitet Профи (810) 1 год назад
чтобы не делать того же, в будущем...
Неоракул Оракул (96123) 1 год назад
Чтобы оно не запрело.