Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас означает слово "нирвана"?

Казодаева Любовь Профи (611), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Иван Бителёв Просветленный (20073) 6 лет назад
Нирвана с точки зрения буддизма - это прекращение пульсации дхарм (достижение психического небытия (т. е. абсолютной смерти)) .

Если использовать этот термин для описания христианской цели жизни, то это Вечно Единение с Богом в Настоящей Вечной Реальной Счастливой Жизни
Остальные ответы
~Тень~ Искусственный Интеллект (317656) 6 лет назад
Когда я была в коматозном состоянии 5 дней,то испытывала нечто подобное...
Arctic Мудрец (14435) 6 лет назад
Вне реальности
NAkinaga Гуру (2683) 6 лет назад
По религи состояния равновесия и спокойствия для наркомана кайф доза а что для меня увы даже низнаю а для вас?
Alena Wind Искусственный Интеллект (151174) 6 лет назад
Полёт с любимым за облаками.