Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не вредно ли есть мандариновые и апельсиновые косточки?

Просветленный (27200), закрыт 1 год назад
Ничего с собой поделать не могу но разгрызаю их и ем хоть они и горькие и противные. Не содержатся ли в них какие-либо вредные вещества?
Лучший ответ
Сколько живу столько ем пока не померла.. . правда пока 30 не разменяла.... а значит не так уж и вредно) )
так что если с кишечником все в норме и они не вызывают спазмов - то не вредно .. гораздо важнее с чего вам их хочется грызть.. . чего-то в организме не хватает...
Остальные ответы
нет просто неприятно)
Внутри тебя вырастет дерево, ага
Нет! )
Я проглатывала, бывало. Жива ещё пока )))
если хочется то ешьте!
не вредно, сам ел в детстве
:-))) кушай-кушай.. .
наличие гликозид амигдалина, который, расщепляясь в желудке, образует синильную кислоту, - в них микроскопическое.
Небритый СварщегъПросветленный (27200) 1 год назад
да вот и Небритый Сварщегъ про то же:вроде какая-то субстанция вроде синильной кислоты содержится в абрикосовых семечках и поэтому вроде бы их не рекомендуют есть в больших количествах ну и вроде бы что-то похожее есть в цитрусовых вот и хотелось внести некоторую ясность. Как там твои дела?
Т.Каменева Искусственный Интеллект (192294) еще недельку амбулаторного... а так - все хорошо, спасибо) как раз к весне буду как новенькая:-))
Растительное масло разогреть в большой кастрюле. Положите в масло лук, чеснок. Обжарить. Добавить куриное филе, морковь, картофель, сладкий перец. Помешивая, обжарить до зарумянивания. Добавить...