Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вывести компьютеры из домена в рабочую группу?

Ученик (100), закрыт 1 год назад
существует локальная сеть построенная на домене, все компьютеры были под его управлением. однажды ночью контроллер домена отошел в мир иной, без всяких на то причин, восстановить его не представляется возможным, каких то вспомагательных устройст или резервного копирования не имеется. остались осеротевшие компьютеры, которые по всем вопросам пытаються обратиться к домену, и не позволяют произвести ни каких действий (вход в сетевые папки, установка принтеров, и т. п. ) ВОПРОС: как можно безболезненно вывести комьютеры из этого домена без переустановки винды и сохранить пользовательские настройки?
Дополнен 1 год назад
такие действия как изменить имя или рабочую группу через свойства компьютера не канают, или не происходит ни каких изменений, или пишет что у меня недостаточно прав.
Лучший ответ
На значке Мой компьютер нажать ПРАВУЮ кнопку мыши - Свойства - Имя компьютера - Изменить.
Если IP-адреса раздавал контроллер домена, то настроить адреса вручную. Возможно, придётся перенастроить принтеры.
Остальные ответы
Перенключить на рабочую группу

(является членом
+ домена
- рабочей группы
)
перевести в рабочую группу в свойствах копьютера, при этом должен быть локальный юзер с админскими правами
Документы пользователей сохранишь, а настройки - нет. Грузишься с ERD-Commander, и сбрасываешь пароль локального админа. И заходишь под ним. Всё.