Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое необыкновенное прилагательное к слову ЖЕНЩИНА?

МЕДНЫЙ ВСАДНИК Просветленный (31739), закрыт 6 лет назад
Доброе и ласковое
Лучший ответ
Катя Колба Профи (518) 6 лет назад
Милая, симпатичная, красивая, хорошенькая, обаятельная, очаровательная, привлекательная, прелестная, чудесная, прекрасная, неотразимая, элегантная, утонченная, изящная, яркая, эффектная, шикарная, безупречная, совершенная, идеальная, бесподобная, сногсшибательная, несравненная, непревзойденная, замечательная, удивительная, поразительная, изумительная, восхитительная, исключительная, неповторимая, единственная, бесценная, обворожительная, соблазнительная, сладкая, свежая, обольстительная, ослепительная, великолепная, неземная, возвышенная, эфирная, весёлая, жизнерадостная, бодрая, рассудительная, эрудированная, воспитанная, верная, преданная, открытая, понимающая, искренняя, добрая, мягкая, нежная, ласковая, заботливая, сентиментальная, романтичная, чувственная, темпераментная, грациозная, волшебная, сказочная, божественная, непостижимая, невероятная, загадочная, таинственная, интересная, пленительная, незабываемая, не похожая на других, не такая, как все, самая лучшая, лучше всех, выше всех похвал, превосходная вот так!!!!
Остальные ответы
Серёга Мудрец (10080) 6 лет назад
необыкновенная
Антон Игоревич Мыслитель (6423) 6 лет назад
Моя любимая и единственная
Larissa Zagaynov Профи (907) 6 лет назад
необыкновенное - "счастливая" = такое бывает просто редко.
Натали Гуру (3958) 6 лет назад
настоящая
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (9899) 6 лет назад
Нет у меня настроения, так что наверное: БЛЯД
Snob Мастер (1558) 6 лет назад
Вначале хотел написать "монструозная", но как увидел про доброту... эээ.. даж представить себе не могу))
Ван Ваныч MORZE Мыслитель (6487) 6 лет назад
Надувная!
Мерседес Гран Мастер (1726) 6 лет назад
Цветочек аленький. Счастье моё трудное!
заочник Просветленный (22163) 6 лет назад
Прилагатательная
Наталья Искусственный Интеллект (233140) 6 лет назад
неважно какое прилагательное
важно кто и когда сказал)))))
Личный Кабинет Удалён Гуру (2500) 6 лет назад
Сексуальная
BaRS Мыслитель (8916) 6 лет назад
мужественная - с точки зрения русского языка это прилагательное по смыслу не должно сочетаться с существительным ЖЕНЩИНА... НО так говорят про женщин, и это - самая необычная похвала для них, должно быть!