Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Gta Sa samp. что делать мне пишет The server didn't respond retrying

Хитман Знаток (332), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Иван Гневашев Ученик (227) 1 год назад
ну это либо у тебя интернет слабый, или серв не соответствует твоему клиенту сампа, например у тебя самп версии 0.3с а ты запускаеш серв для сампа 0.3е. у меня такая же проблема была, просто внижу жми вкладку интернет там вылезет тысячи сервом заходи на любой. Удачи
Остальные ответы
Небесный волк Мастер (1420) 1 год назад
А вы по локалке играете или через инет
ХитманЗнаток (332) 1 год назад
через инет