Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте, пожалуйста недорогие (до 1000), но хорошие планшеты с задней камерой и WIFI

Ученик (157), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
до 1000 гривен
Лучший ответ
До 1000 чего?
Ставьте фильтры, выбирайте, все чего душе угодно:
http://hotline.ua/computer/planshety/

Если в гривнах, то до 1.5 тис выбор богаче

http://hotline.ua/computer/planshety/31806/?sort=0
Остальные ответы
врятли до 1000 их найдете если только б\у!!!
Хороший за 1000, невозможно, как минимум 5000
До тысячи только такие:
ахах)
на самом деле выбери б. у
ничего такогов этом нет . и сэкономишь и лучше будет
За 1000р. такой новый планшет не купишь. Таких в помине не продают. А вот за 1000$ уже очень огромный выбор!