Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

можно ли без вреда смыть краску с волос? растворы может есть, для осветления. у меня почти смыт черный цвет.... надоел

Ученик (205), закрыт 1 год назад
смывка это не есть хорошо. так что не предлогать. всякие шутки тоже.... мимо пройдите пожалуйста
Лучший ответ
Я делала маски осветляющие лимонный сок (1 лимон) , масло оливковое столовая ложка, но это на долго раз в неделю месяца 2 надо светлее на 2-3 тона.
Остальные ответы
Пройти мимо? Да как же можно?
Ты не пробовала набрать в Яндексе "Как смы"(остальное допишет автомат) и получить миллион сайтов с советами профессионалов?
Поэтому советую смыть краску серной кислотой!